Склеротерапия хронического геморроя

Только конца 2016 года скидка 50% на сеансы склеротерапии лечения хронического геморроя

По статистике заболеваемость хроническим геморроем неуклонно растет, основные причины этого — малоподвижный образ жизни, несбалансированое питание, проблемы со стулом.

Хронический геморрой — это медленно прогресирующее заболевание.

Различают три стадии заболевания.

Клинические проявления появляются во II и III стадиях. Первым проявлением геморроя чаще всего бывают кровотечения. В начале в виде пятна крови на бумаге, затем интенсивность кровотечения постепенно возрастает, особенно если дефекация требует сильного натуживания. Кровь может выделяться каплями и даже струйкой. В последнем случае кровотечения могут привести к развитию малокровия. Надо заметить, что кровотечениями осложняется только внутренний геморрой. Это происходит во II стадии.
Постепенное увеличение размеров внутренних гемороидальных узлов рано или поздно приводит к выпадению узлов во время дефекации. После окончания дефекации узлы сами вправляются. Это считается III стадией.

Наконец, наступает такой момент, когда узлы выпадают при малейшем напряжении брюшного пресса. В тяжелых случаях выпадение узлов происходит даже при обычной ходьбе. Некоторые проктологи относят эту стадию к IV — ой.

Пациенты не могут нормально ходить, белье постоянно пачкается слизью.

По медицинским стандартам в III — IV стадиях хронического геморроя показанно оперативное лечение. Страх перед операцией, деликатность проблемы, довольно длительный период реабилитации часто являются причиной отказа от операции. Существуют безоперационые, а также малоинвазивные методы лечения хронического гемморроя, наложение латекстных колец, прошивание гемороидальных артерий под контролем ультозвукового датчика.

В I — II стадиях геморроя наиболее эффективна склеротерапия. Она так же применяется для остановки кровотечений и в более поздних стадиях.

В нашей клинике успешно применяется медтод склеротерапии при III стадии заболевания. Сеансы склеротерапии практически безболезнены, довольно легко переносятся.

На курс лечения в зависимости от размеров узлов необходимо от 3 до 7 сеансов.

Эффект хорошо виден во время осмотра перед очередным сеансом. Больные ощущают эффект терапии после 2 — 3 сеансов: прекращается кровотещение. Размеры выпадающих узлов уменьшаются.

Дальнейшее динамическое наблюдение, выполнение рекомендаций по диете, мерам борьбы с запорами, иногда повторные сеансы склеротерапии, позволяют добиться стойкого эффекта в течении нескольких лет.

Цой Олег Алексеевич 10 ноября 2016 года

Цены и условия акции на услугу склеротеропия уточняйте по телефону: +7 495 21 21 311

Оставить отзыв или предложение
Ваше имя: *