Склеротерапия варикозной болезни вен нижних конечностей

Только конца 2016 года скидка 50% на сеансы склеротерапии вен нижних конечностей

По статистике почти каждая третья женщина, и каждый пятый мужчина страдают варикозной болезнью вен нижних конечностей, причем в трудоспособном возрасте.

Причины варикозной болезни довольно хорошо известны.

Многие, наверное, видели на обнаженных ногах у женщин варикозные вены, которые, словно змеи, опутывают голени. До поры, до времени болезнь особых беспокойств не причиняет.

Но рано или поздно наступает стадия осложнения, в том числе так называемые трофические осложнения – это эзематозный дерматит, индуративный дерматоцелюлит, варикозная язва.

Резко ухудшается качество жизни больных с варикозной болезнью, особенно при развитии язв. Как правило эти осложнения развиваются в преклонном возрасте. К этому времени пациенты очень часто имеют "букет” хронических сопутствующих заболеваний. По этой причине пациентам отказывают в проведении оперативного лечения, которое могло бы решить проблему. Годами больные обивают пороги сосудистых центров, кабинетов хирургов, изводят "тонны” различных мазей и километры перевязочного материала.

В нашей клинике "ГЕНЕЗИС” есть опыт успешного лечения таких больных методом компрессионой склеротерапии.

Это поэтапное склерозондирование сегментов расширенных вен от переферии к центру. На курс лечения, в зависимости от тяжести процесса, требуется от 3 до 7 сеансов с различными интервалами.

Как правило в течение 1 -1,5 месяцев язвы закрываются.

Рекомендации по режиму движений, ношению компрессионного трикотажа – позволяют добиваться стойкого положительного эффекта.

Цой Олег Алексеевич 10 ноября 2016 года

Цены и условия акции на услугу склеротеропия уточняйте по телефону: +7 495 21 21 311

Комментарии 1
Екатерина 13 декабря 2016 08:39
Пока смотрю Ваш сайт на экране постоянно трубка бегает, видимо, чтобы Вам позвонить. Очень раздражает
 Все время стараешься на нее не нажать, так как с мобильника смотрю. И она не дает дочитать нормально. Я первый раз на сайте, знакомлюсь с ним. Теперь точно звонить не буду. Зачем такое навязывание звонка непонятно.

Цитировать          1
Оставить отзыв или предложение
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *