Периодические медицинские осмотры по приказу “302н” - ежегодная “головная боль” клиента.

Уважаемый клиент,

Если вы занимаетесь ежегодной закупкой (ежегодным проведением) услуг по проведению профосмотров (медосмотров) по приказу 302н, то эта статья адресована именно вам.

Итак, 4 основные ошибки при проведении переодического (предварительного медосмотра) и выборе медорганизации.

Ошибка №4. Результаты медосмотра

Реальный случай из практики:
Менеджер (клиенту): "Скажите пожалуйста, а заключительный акт о периодическом медосмотре за прошлый год у Вас имеется?”
Клиент: "Да есть… лежит в Роспотребнадзоре на подписании.”
Менеджер: "Так почти год прошел, он (акт) должен быть в организации!”
Клиент: "А разве это критично?”
Менеджер:??? :)
Клиент может и не знать какими штрафами может обернуться для него отсутствие заключительного акта на предприятии. Поэтому и пренебрегает важностью всего происходящего.
По окончанию медосмотра клиент (заказчик) должен иметь на "руках”:
  1.  Заключительный акт подписанный им (заказчиком), исполнителем (медорганизацией) и представителем Роспотребнадзора по округу (со всеми рекомендациями в правильном оформлении)
  2. Паспорт здоровья на каждого сотрудника
  3. Заключения о прохождении ПМО (периодического медицинского осмотра) на каждого сотрудника
  4. Перенесенные результаты ПМО в личную медицинскую книжку (если она есть)
  5. Справки о результатах прохождения флюорографии (на каждого сотрудника)
  6. Данные по результатам лабораторных (кровь, моча, мазки) и инструментальным (ЭКГ, УЗИ) исследованиям
Оставить отзыв или предложение
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Введите два слова, показанных на изображении:

Выводы

Кто-то может сказать об этой статье:

“Это все давно известно и написанно в 302н приказе все можно прочитать.

Согласен, но разве предоставление лучшего сервиса по оказанию услуг и информирование клиента – не является качественным показателем медицинской организации.

Уважаемые клиенты – будьте внимательны и информированы об условиях проведения медосмотра и отзывах о выбраной Вами медицинской организации для проведения профосмотра. Это невозможно сделать по присланным коммерческим предложениям. Прислушайтесь к отзывам бывших и настоящих клиентов выбранного Вами исполнителя. Это съэкономит ваши нервы и денежные средства.

Данная статья написана на основании практического опыта и проделанной работы в сфере услуг по предоставлению ежегодных медосмотров по приказу 302н.

Выбирайте лучших!

Руководитель отдела медосмотров ООО “Клиника на Ленинском 131”, Рослик Д.А.

Консультации по вопросам, связанным с проведением ежегодных медосмотров по приказу 302н звоните по тел. 8 966 389 13 81.

Нам доверяют