Бесплодный брак

Бесплодный брак – одна из серьёзных и опасных проблем современного общества, способная запросто разрушить внешне благополучную семью. Представьте, вы вступили в брак, запланировали рождение ребёнка, живете полноценной половой жизнью, а ребёнка всё нет и нет. Проходит полгода, год, а то и два… И вот вы совершенно отчаялись родить ребёнка. Что же делать? Отправляться к нам в клинику и решить проблему бесплодного брака раз и навсегда, ведь средства современной медицины позволяют это сделать.

Какой брак считается бесплодным?
Раньше врачи могли признать брак бесплодным только через четыре года тщетных попыток завести ребёнка. Затем сроки сократили до трёх лет, потом до двух. Сегодня же брак расценивают как бесплодный в том случае, если беременность не началась после года регулярной сексуальной жизни (по меркам медиков, «регулярно» – это четырежды в месяц или чаще).

Почему бывает бесплодие у мужчин?
Бесплодный бракМужчины проверяются первыми. Подобная очерёдность обусловлена статистикой: в 40% случаев причина именно в мужском бесплодии. Итак, что может повлиять на мужскую способность иметь детей?
Прежде всего, недостаточное количество сперматозоидов, которое может быть обусловлено множеством причин: непроходимость семенных протоков, варикоцеле (расширение вен семенника), да и вообще любой фактор, который приводит к повышению температуры внутри мошонки, к примеру, узкие джинсы или сидячий образ жизни.
Вторая причина – склеивание сперматозоидов. Подобная аномалия может встретиться у многих мужчин, но поводом для тревоги это может быть только в том случае, если она возникла повторно.

Ещё причины: семенная жидкость может плохо разжижаться, может возникать ретроградное семяизвержение (то есть, сперма направляется в мочевой пузырь). Кроме того, сами сперматозоиды могут иметь неправильное строение, а в подобном случае для зачатия они не годятся.
Кстати, многие пары склонны путать мужскую фертильность и потенцию или, по крайней мере, думают, что два этих показателя как-то связаны. На самом деле, хорошая потенция ещё не означает здоровую и сперму и, соответственно, наоборот.

Почему бесплодие может быть у женщины?
Во-первых, это нарушенная овуляция – наши специалисты чаще всего диагностируют именно это расстройство. Причин этого может быть много: нарушение гормонального фона, резкое изменение массы тела, приём медикаментов или даже слишком активный образ жизни.
Во-вторых, непроходимость маточных труб, которая может возникнуть как результат воспалительных процессов или неумелого хирургического вмешательства.
В-третьих, проблемы, связанные с шейкой матки.

Кстати, примерно треть бесплодных браков – это сочетание мужского и женского бесплодия. Именно поэтому обследование в клинике должны пройти оба партнёра, даже если у первого уже обнаружили нарушения. Только это даёт возможность эффективно решить данную проблему, ведь бесплодный брак – проблема не индивидуальная, а парная.

Как мы боремся с бесплодным браком?
Бесплодный бракДля того чтобы установить истинную причину бесплодия, необходимо взять определённую группу анализов, а для этого, в свою очередь, нам нужно узнать вашу «историю» (мы называем её анамнез), то есть получить информацию о болезнях, травмах и операциях, которые случались с вами в течение жизни. Это позволяет нам назначить нужные анализы и провести необходимую диагностику, ведь причин бесплодия, как вы уже поняли, бывает много. Именно поэтому ваш визит в нашу клинику начинается с беседы с нашим специалистом, а только начинается диагностика.

Итак, какие средства диагностики мы можем вам предложить?
  • УЗИ. Современный ультразвуковой аппарат, который позволяет получить максимально точную объёмную картинку и установить причину с практически стопроцентной вероятностью. Следует учитывать, что изображение, которое дают современные аппараты, выгодно отличается от того, что вы привыкли в видеть в городских поликлиниках;
  • гистероскопия, лапароскопия и кольпоскопия. Это методы обследования матки, влагалища и внутренних органов, которые осуществляются при помощи маленьких оптических приборов, которые помещаются внутрь этих органов или внутрь брюшной полости.
  • гормональное обследование. Комплекс анализов, направленных на выявление причин отсутствия овуляции.
  • инфекционное обследование. Это тоже анализы, но призванные выявить наличие скрытых инфекций.
Причина установлена. Что дальше?
После того, как нам удаётся установить причину бесплодия, мы переходим к лечению. Наша клиника имеет современную технологическую базу, которая позволяет нам проводить эффективное лечение. Если анализы указали на наличие гормональной «неполадки» или на инфекцию, назначается соответствующий курс медикаментозного лечения. Если была обнаружена патология, врач назначает операцию.

Слово «операция» не должно вас пугать. Оперативные вмешательства с огромными хирургическими рассечениями, долгим периодом восстановления и большим риском заработать осложнение остались в прошлом. Современные процедуры – лапароскопия, гистероскопия, кольпоскопия и многие другие (как вы уже поняли, мы их используем не только при диагностике, но и при лечении) – абсолютно безопасны и имеют отличный косметический эффект, то есть никаких безобразных рубцов после лечения у вас не останется. Вместе с тем, процедуры эти очень эффективны. Они позволяют бороться с эндометриозом, полипами, сращениями внутри матки и многими другими патологиями, которые мешают вам иметь ребёнка.
Кстати, если вы хотите узнать больше об этих процедурах, вы можете прочесть о них статьи на нашем сайте.

Почему стоит выбирать «Клинику на Ленинском»?
Бесплодный брак – медицинская проблема, решение которой требует от специалиста высокой квалификации. Может ли дилетант качественно провести операцию? Если повезёт. А сможет ли он поставить правильный диагноз? Ответ тот же. А любая врачебная ошибка здесь – не только потеря времени, но и риск для здоровья.
В «Клинике на Ленинском» работают высококлассные специалисты с огромным опытом решения подобных проблем. Вопросом консультации бесплодных пар занимается кандидат медицинских наук О. В. Лунина – специалист высшей категории в области гинекологии и эндокринологии, член Ассоциации гинекологов-эндокринологов города Москвы.
Наши сотрудники ценят ваше время. Вам не придётся сидеть в очереди – специалист примет вас сразу же. Сбор анализов также не занимает много времени, да и современные щадящие средства лечения патологий тоже позволят осуществить хирургическое вмешательство очень быстро.
«Клиника на Ленинском» предлагает вам самые выгодные условия. Первая консультация по вопросу бесплодного брака будет проведена абсолютно бесплатно!

Обращайтесь в «Клинику на Ленинском», и мы поможем вам решить проблему бесплодия и вернём счастье в вашу семью!

Оставить отзыв или предложение
Ваше имя: *
Ваш e-mail: *
Текст комментария:
Введите два слова, показанных на изображении: