Реклама

Удаление копчиковой кисты лазером. Удалить копчиковую кисту в Москве.

Стоимость операции  45 000 руб.

Копчиковая киста, или эпителиальный копчиковый ход, это своеобразный «привет из прошлого». Как мы знаем из школьного курса, много тысяч лет назад человек вышел из мира животных, а до этого он имел хвост, как и большинство современных млекопитающих, и копчиковая киста – это способ, при помощи которого природа периодически напоминает нам об этом. Если изъясняться языком медицины, то копчиковая киста, это результат «неполной редукции хвостовых мышц и связок» – на этом сходится подавляющее большинство врачей. Как же она выглядит?

Копчиковая киста – это дефект развития кожи. Располагается эта патология в межъягодичной складке, в средней её части и представляет собой тонкую трубку из эпителия. Поскольку эпителий имеет продукты жизнедеятельности, то периодически в районе кисты возникают выделения, которые выходят на поверхность через точечные отверстия на коже.

Копчиковую кисту сложно отнести к слишком распространённым заболеваниям, однако и редкой её не назовёшь. Согласно медицинским данным, одна такая киста приходится в среднем на 300-500 человек. Этой патологии подвержены, прежде всего, мужчины, однако периодически копчиковый ход диагностируется и у женщин. Несмотря на то, что явление это врождённое, многие обладатели кисты даже не подозревают о её наличии в первые годы своей жизни, поскольку проявляется она, как правило, в возрасте от 15 до 30 лет.

Как копчиковая киста даёт о себе знать?

Выделение продуктов эпителия в любой момент может нарушиться. Причины могут быть самыми разными – инфекция, оказавшаяся в выводных протоках, их закупорка или травма. Эти факторы приводят к расширению эпителиального хода и разрушению его стенок. В результате подобных изменений в этой области начинается воспалительный процесс, в который вовлекается не только сама киста, но и клетчатка, расположенная по соседству. Параллельно этому процессу в крестцово-копчиковой области может развиться флегмона, которая способна достигать внушительных размеров и причинять массу неудобств. В частности, её содержимое может прорваться наружу.

Как распознать копчиковую кисту?

Удаление копчиковой кисты лазером. Удалить копчиковую кисту в Москве.Симптомы зависят, в первую очередь, от того, на какой стадии находится воспалительный процесс, так называемое воспаление копчика. Всё может начаться с незначительных болевых ощущений в крестцово-копчиковой области, а закончиться появлением крупной флегмоны, общим ухудшением самочувствия и серьёзным повышением температуры тела. При этом, как мы уже говорили, невоспалённая киста никак не беспокоит своего обладателя. Собственно, именно по этой причине в подавляющем большинстве случаев копчиковую кисту обнаруживают лишь в период обострения.

Как её лечить?

Следует отдавать себе отчёт в том, что вылечить копчиковую кисту возможно только путём хирургического вмешательства. Максимум, на что способны консервативные (то есть, нехирургические) методы лечения – обычное снятие симптомов. И это при том условии, что лечение было организовано профессионально и верно. Что касается «народных средств», позволяющих, согласно рекламе, избавиться от кисты чуть ли не дома, то в лучшем случае они просто окажутся бесполезными.

Популярность подобных средств связана, в первую очередь, со страхом многих людей перед клиникой и желанием хоть как-то избежать операции. Вместе с тем, современные технологии, которыми оснащена «Клиника на Ленинском», позволяют сделать удаление копчиковой кисты максимально безболезненным, безопасным и нетравматичным.

Как это происходит?

Самое главное для начала – убедиться, что мы имеем дело именно с копчиковой кистой. Обычного осмотра порой бывает недостаточно, поэтому для диагностики мы используем ректороманоскопию – аппаратный осмотр слизистой оболочки прямой кишки.

В начале операции специалист введёт вам внутривенный наркоз, а затем при помощи лазерного аппарата рассекает кожу и удаляет эпителиальный ход со всеми ответвлениями и первичными отверстиями. Поскольку лазерные технологии, как правило, позволяют обойтись без наложения операционных швов, процедуру на этом можно считать завершённой. Занять она может от двадцати минут до одного часа – всё зависит от конкретного случая.

Почему мы используем лазер?

Удаление копчиковой кисты лазером. Удалить копчиковую кисту в Москве.Использование лазера вместо традиционного хирургического скальпеля имеет ряд преимуществ. Прежде всего, лазер гораздо менее травматичен. Он способен сосредотачивать своё действие исключительно на патологических клетках и не затрагивать здоровые. Также он обладает коагулирующим свойством. Иными словами, он умеет «запаивать» маленькие сосуды и исключать тем самым риск возникновения кровотечений или проникновения инфекции. Лазерные операции эстетичны – после них не останется заметных рубцов на месте рассечения. Кроме того, лазер эффективен – риск рецидива после лазерной операции исключен. Киста копчика необходима операция, которая проводится в нашей клинике на новейшем оборудовании, сертифицированном в РФ.

Как будет проходить реабилитация?

После операции по удалению копчиковой кисты вам придётся задержаться в стационаре всего лишь на сутки, после чего мы сможем отпустить вас домой. Уже на вторые сутки вы сможете вставать (до этого нужно будет придерживаться постельного режима), ещё через несколько дней – совершать небольшие прогулки. Безусловно, на первое время нужно будет исключить физические нагрузки и различные тепловые процедуры (в первую очередь, сауну, баню и солярий). Особое внимание в период восстановления нужно будет уделить личной гигиене – носить только натуральное бельё и регулярно мыться.

Каковы преимущества лечения копчиковой кисты в «Клинике на Ленинском»?

Несмотря на то, что современные лазерные технологии позволили сделать операцию по удалению копчиковой кисты максимально простой и нетравматичной, решение данной проблемы по-прежнему нужно доверять только проверенному специалисту, ведь высокотехнологичная процедура требует от врача ещё большего профессионализма. Это главная причина, по которой выбирать клинику нужно очень тщательно.

Почему свой выбор следует остановить на «Клинике на Ленинском»?

Во-первых, потому что в нашей клинике работают лучшие хирурги Москвы, имеющие колоссальный опыт проведения успешных операций любого уровня сложности. Наши специалисты – это кандидаты медицинских наук и члены крупных врачебных ассоциаций, получившие мировое профессиональное признание.

Во-вторых, наша клиника – это индивидуальный подход к каждому клиенту.

В-третьих, «Клиника на Ленинском» – это гибкий график посещений, который будет максимально удобен для вас. На посещение клиники вы не потратите много времени, ведь наше учреждение – это крупный медицинский центр. Операция, сбор и обработка анализов – всё это делается в одном месте, а значит, не длится долго.

В-четвёртых, «Клиника на Ленинском» – это самые современные технологии, позволяющие провести операцию безопасно и эффективно и восстановиться в кратчайшие сроки.

Вас беспокоит копчиковая киста? Звоните в «Клинику на Ленинском», записывайтесь на приём, и мы поможем вам!