Реклама

Стоимость операции удаление полипа в матке от 9 000 до 14 000 рублей.

Полипы в матке, к сожалению, становятся всё более распространённым заболеванием. Если раньше подобную патологию диагностировали преимущественно у женщин, которые уже имеют ребёнка, то сейчас такой неприятный «сюрприз» нередко обнаруживается даже у девочек-подростков. Невесёлая статистика гласит: полипы могут быть у каждой четвёртой представительницы прекрасного пола.
Сам по себе полип является патологией эндометрия (так называется клеточная ткань, которой выстлана внутренняя поверхность матки) и представляет собой округлое образование на ножке. Полипы могут быть крупными (тогда они располагаются поодиночке) и мелкими (в таком случае они образуются группой). В размере они достигают шести сантиметров.

Из-за чего они возникают?
Конкретных причин, которые неизбежно приводили бы к формированию полипов, современная медицина назвать не может. Вместе с тем, выделяют определённую группу факторов, которые могут «поспособствовать» их появлению.
Чаще всего, причины лежат в гормональной сфере. Если в вашем организме внезапно повышается уровень эстрогена, а показатели прогестерона наоборот падают, это становится причиной появления полипов. Утрата гормонального баланса, вообще вещь опасная. Она может привести и к миоме матки, и к поликистозу яичников.
Полипы могут возникнуть в результате воспаления органов таза, различных травм или даже абортов, которые проводил неумелый врач, повредивший внутреннюю поверхность матки.
К тому же, есть ещё множество факторов, которые «помогают» полипам образоваться, например, диабет, скачущее давление или слабый иммунитет.

Почему они опасны?
Многие женщины, узнав от врача о наличии полипа, рассуждают так: «Раз уж он меня не беспокоит, то я трогать его не буду. Это ведь куча проблем – клиника, болезненная операция, восстановление…» А между тем, полипы могут привести к весьма серьёзным последствиям. Не стоит забывать, что полип деформирует поверхность матки, а это может задерживать рост плода во время беременности или даже стать причиной выкидыша. Кроме того, полип со временем может превратиться в злокачественную опухоль. Вероятность такого исхода невелика, но всё же присутствует, поэтому, согласитесь, лучше не испытывать судьбу и при первых признаках полипа идти в клинику.

Как заподозрить полип?
Полипы в матке относятся к тем «коварным» недугам, которые до поры никак не выдают своего присутствия. Тревожные симптомы вы сможете ощутить лишь через определённое время. В перерывах между менструациями внезапно могут возникать мажущие выделения или даже кровотечения. Во время месячных у вас могут возникнуть сильные боли, а сама менструация будет сопровождаться кровянистыми выделениями тёмного цвета. Вы можете испытывать неприятные ощущения во время половой близости с партнёром, а после сексуального контакта могут начаться сукровичные выделения. Если вы обнаружили у себя подобные признаки, незамедлительно обращайтесь в клинику.
Не стоит забывать и о профилактике. Возьмите за правило хотя бы раз в год приходить в клинику и проводить осмотр у гинеколога. Всем известно, что с любой болезнью справиться гораздо проще, если её удалось обнаружить на начальном этапе, тогда, когда она ещё «прячется». И полипы в этом не плане не исключение. Следует учитывать, что неприятные симптомы вызывают только большие полипы, маленькие же и вовсе никак не дают о себе знать.

Диагностика полипов в нашей клинике совершенно безболезненна, безопасна и не отнимает много времени. Зато вы обретёте уверенность в том, что ваше здоровье находится в полном порядке.

Как полипы диагностируют и лечат в нашей клинике?
Полипэктомия. Удаление полипа цервикального канала лазером. Выскабливание цервикального канала.Самым информативным способом диагностики полипов на сегодня является гистероскопия. Её-то мы и используем в нашей клинике. Подобная диагностика проводится следующим образом. Во влагалище вводится специальный инструмент, который называется гистероскоп. Он состоит из подсветки, оптической системы и камеры, посылающей картинку на монитор. Гистероскоп позволяет увеличить изображение в несколько десятков раз, тщательно исследовать участки, на которых могли обосноваться полипы, и обнаружить даже мельчайшие намёки на развивающуюся патологию.
В тех случаях, когда нужно уточнить диагноз, во время гистероскопии делается биопсия – врач «отщипывает» небольшой фрагмент поражённой ткани и направляет его в лабораторию.
Если врач диагностировал полип, он помещает во влагалище соответствующий инструментарий, при помощи которого и подрезает новообразование. После этого поверхность очищается от остатков ножки.
Лазерное удаление полипа в матке
В нашей клинике используется метод щадящего лазерного удаления. Лазер умеет работать прицельно, то есть воздействовать лишь на патологические клетки, не затрагивая здоровые, расположенные по соседству. Специалист удаляет клетки слой за слоем, изменяя при необходимости интенсивность лазера. Сразу после удаления полипа, все затронутые лазером сосуды запаиваются. Это исключает риск кровотечения.
Радиоволновое удаление
Ещё один вариант удаления полипов, доступный нашим специалистам. В данном случае операция проводится при помощи аппарата «Сургитрон», который работает вот по какому принципу. На хирургический электрод подаются высокочастотные волны, которые нагревают клетки и те попросту испаряются. Сам электрод при этом не меняет свою температуру, поэтому риск ожога вашей слизистой исключён.
Подробнее о преимуществах этого аппарата и о том, как он работает, вы можете прочесть на нашем сайте.

Что делать при реабилитации?
Процедура по удалению полипов относительно простая, поэтому сразу после её окончания мы отпустим вас домой. Никакого дискомфорта и уж тем более боли после визита в клинику вы ощущать не будете. Вместе с тем, вашему организму всё равно нужно будет восстановиться, а вам нужно будет помочь ему в этом. Для того чтобы обработанный фрагмент слизистой до полного заживления не подвергался атакам инфекций, в течение примерно дней десяти нельзя будет ходить в сауну, баню и плавать в открытых водоёмах, а вот регулярно принимать душ можно и нужно.
Придётся ограничить и физические нагрузки. Кроме того, на определённый срок нужно будет отказаться и от сексуальных контактов.

Почему полипы лучше удалять в «Клинике на Ленинском»?
Любая операция, которую проводит хирург-дилетант, подвергает ваше здоровье колоссальному риску. Даже самая безопасная и щадящая технология в руках непрофессионала может нанести непоправимый вред. А ведь женское здоровье – это как раз та область, которая требует от врача особого профессионализма и ответственности.
Наша клиника сотрудничает с лучшими специалистами, имеющими огромный опыт проведения процедур по удалению полипов. «Клиника на Ленинском» ценит ваше время – полный цикл процедур (консультация, сбор анализов и, собственно, сама операция) займёт всего несколько часов.
Доверьте своё здоровье проверенным профессионалам – обращайтесь в «Клинику на Ленинском»!