Реклама

Лечение шейки матки аппаратом Сургитрон. Конизации шейки матки радиоволной

Лечение  шейки матки аппаратом Сургитрон. Конизации шейки матки радиоволной

Стоимость операции от 15 000 до 25 000 рублей.

«Прижигание» – вот какое слово чаще всего приходит в голову женщине, которая узнала от своего гинеколога о том, что в её организме развивается какая-то патология, требующая оперативного вмешательства.
Так уж сложилось, что слово «патология», услышанное из уст врача, расценивается нами чуть ли не как приговор. А раз уж диагноз звучит так устрашающе, то и лечение будет очень болезненным. Именно поэтому женщина, услышав подобное, начинает рисовать различные пугающие картины: болезненное прижигание, хирургические скальпели и, конечно же, реки крови. Вместе с тем, современная хирургия не стоит на месте. Сегодня существует множество щадящих методов проведения операций, и один из наиболее эффективных и безболезненных – радиоволновая хирургия.
В нашей клинике используется радиоволновой аппарат «Сургитрон» (его ещё называют «радионож»). Мы применяем его не только для лечения, но и для диагностики.

Как он работает?
Лечение  шейки матки аппаратом Сургитрон. Конизации шейки матки радиоволнойАппарат излучает электрические волны в высоком диапазоне (примерно от 3.8 до 4 мГц), которые собираются на кончике хирургического электрода, а затем направляются на клетки. Что же происходит в клетках? Под действием этих волн в них начинает высвобождаться молекулярная энергия, клеточная ткань нагревается, и клетки попросту испаряются. В то же время, сам электрод сохраняет обычную «комнатную» температуру, поскольку нагрев, как уже говорилось, происходит не от самих волн, а именно в результате молекулярного взаимодействия. Вот почему применение «Сургитрона» исключает риск ожога тканей и, соответственно, после процедуры не будет ни боли, ни воспалений, ни отёков.

Что и как можно вылечить «Сургитроном»?
«Сургитрон» способен избавить вас от дисплазии, гипертрофии, эрозии и деформации маточной шейки, кроме того, он легко справляется с кондиломами и папилломами, и это отнюдь не полный перечень недугов.
Радиоволновой способ пришёл на смену традиционному прижиганию, пугавшему многих женщин. Реабилитация после данного варианта лечения пройдёт гораздо быстрее и намного легче для вас. Кстати говоря, «Сургитрон» в особенности рекомендуется женщинам, которые ещё никогда не рожали детей. После обычного прижигания есть вероятность того, что на обработанном участке появится рубец, который впоследствии осложнит процесс родов (к примеру, станет причиной разрыва или, наоборот, нераскрытия матки). «Сургитрон» никаких видимых следов после себя не оставляет, не говоря уже о грубых рубцах.

Как «Сургитрон» используют в диагностике?
Мы уже говорили о том, что «Сургитрон» применяет не только при лечении, но и при обследовании. Дело в том, что аппарат активно используют при так называемой конизации шейки матки. Это особая процедура, при которой на шейке иссекается конический фрагмент, на котором замечена патология. Так вот конизация сама по себе выполняет двойную функцию – это и лечение, и диагностика, поскольку удалённый фрагмент отправляется на экспертизу с целью уточнения диагноза.
«Сургитрон» используют ещё и при биопсии. Так называют несложную процедуру, при которой врач как бы «отщипывает» небольшой кусок поражённой ткани и тоже отправляет его в лабораторию в качестве образца.
Более подробную информацию о конизации и биопсии вы сможете отыскать на нашем сайте.

Как подготовиться к лечению?
Есть всего лишь несколько несложных условий, которые необходимо соблюсти, если вы решились на операцию.
Прежде всего, необходимо запланировать процедуру так, чтобы она приблизительно совпала с окончанием менструации. Это нужно для того, чтобы ткани полностью зажили до начала следующих месячных. Кроме того, на пару дней, которые будут предшествовать лечению, нужно будет отказаться от секса.
Также перед началом операции вам необходимо будет сдать определённые анализы, однако это уже забота наших врачей – взятие и обработка анализов в нашей клинике займет всего лишь несколько часов.

Как себя вести после лечения?
Реабилитация после лечения «Сургитроном» проходит быстро и безболезненно, однако наши врачи всё же порекомендуют вам соблюдать некоторые ограничения, чтобы дать возможность ткани в полной мере восстановиться. Прежде всего, нельзя будет подвергать организм сильным физическим нагрузкам, то есть нельзя будет поднимать тяжёлые предметы и заниматься изнуряющими физическими упражнениями (например, долго ходить пешком). Придётся отказаться и от посещения сауны и бани и купания в открытых водоёмах, можно будет только принимать душ. Эти ограничения будут действовать примерно десять дней. От двух недель до месяца (тут всё зависит от того, какая именно процедура проводилась в клинике) нужно будет воздерживаться от половой жизни.

Ещё раз о преимуществах
Лечение  шейки матки аппаратом Сургитрон. Конизации шейки матки радиоволнойЕсли подытожить всё сказанное выше, то можно отметить такие привлекательные стороны аппарата «Сургитрон».
  • во время операции вы не будете испытывать боль;
  • исключен риск возникновения кровотечений;
  • после процедуры не останется шрамов или ожогов;
  • поскольку радиоволновая технология позволяет сделать операцию простой, быстрой и безболезненной, её можно проводить амбулаторно. Иными словами, вам не придётся тратить время на пребывание в стационаре – сразу после окончания лечения вы сможете отправиться домой;
  • радиоволна позволяет работать очень аккуратно, поэтому после лечения «Сургитроном» отсутствует риск того, что возникнут какие-то осложнения или на оперируемой области «обоснуется» инфекция;
  • «Сургитрон» по своим функциям и эффективности ничем не уступает любому лазерному аппарату, а стоимость процедуры ощутимо ниже.

Лечение «Сургитроном» в «Клинике на Ленинском». Почему это оптимальный вариант?
Лечение  шейки матки аппаратом Сургитрон. Конизации шейки матки радиоволнойВ Интернете можно найти множество информации о неудачных операциях, проведённых при помощи «Сургитрона» – сильные послеоперационные кровотечения, недолеченная болезнь и тому подобное… Причина этому одна – обращение к сомнительным специалистам. «Сургитрон» – один из наиболее щадящих способов провести гинекологическую операцию, но, согласитесь, даже самые безопасные технологии в руках дилетанта способны нанести вашему здоровью непоправимый вред. Именно поэтому выбрать правильную клинику принципиально важно.
«Клиника на Ленинском» сотрудничает с лучшими хирургами, имеющими за плечами колоссальный опыт проведения подобных процедур. В нашей клинике используется только самые современные технологии. Это означает только одно: если вы доверите своё здоровье нашим специалистам, оно будет в полной безопасности.
«Клиника на Ленинском» – это не только безопасность, но и удобство. Весь цикл процедур в клинике, от сбора анализов до завершения операции, займёт всего несколько часов. В нашей клинике ценят ваше время!
Наши врачи предоставят вам максимум информации о предстоящей процедуре и доступно ответят на все ваши вопросы.

Если вы хотите раз и навсегда забыть о «женских» проблемах, лечение с помощью аппарата «Сургитрон» в «Клинике на Ленинском» – это правильный выбор!