Удаление гигромы лазером, запястья, сустава на руке, стопе, большом пальце

Стоимость операции от 8 000 до 20 000 руб.

Гигрому нередко называют «болезнью машинистов и пианистов», то есть людей, которые по долгу службы вынуждены постоянно совершать монотонные повторяющиеся движения кистями рук. Сложно сказать насчёт «пианистов», а вот «машинистов» день ото дня становится всё больше. Компьютер прочно вошёл в нашу жизнь, поэтому бесконечные удары по клавишам перестали быть исключительно профессиональным занятием, а гигрома, к сожалению, становится всё более «популярным» заболеванием.

Гигрома – это круглая шишка, которая возникает на суставах и может достигать трёх сантиметров в диаметре. Состоит она из капсулы и желеобразной жидкости, которая внутри этой капсулы находится. Гигрома может появиться на кистях рук, на стопе или на большом пальце ноги.

Неудобство от гигромы, прежде всего, эстетическое. Сначала она может даже не прощупываться, но затем, рано или поздно, станет заметной. Если гигрома продолжает расти, а вы ничего не предпринимаете, то к эстетическому дискомфорту добавится ещё и физический – при каждом нажатии на шишку вы будете испытывать ноющую боль.

Кроме того, всегда есть опасность, что в результате травмы или удара капсула гигромы лопнет, и её содержимое выльется в ткани. В лучшем случае капсула просто восстановится и наполнится новой жидкостью, в худшем возникнет нагноение и начнётся воспалительная реакция, поэтому, если вы обнаружили у себя гигрому, затягивать с её лечением не стоит.

Удаление гигромы лазером, запястья, сустава на руке, стопе, большом пальцеКак лечат гигрому?

Существует два варианта борьбы с гигромой – консервативный и хирургический. В первом случае при помощи шприца из капсулы выкачивают жидкость, а саму капсулу оставляют на месте. Способ этот, как правило, даёт лишь временный эффект, поскольку капсула со временем вновь заполняется и на процедуру нужно приходить заново.

Что касается второго способа, то в данном случае удаляется и жидкость, и капсула. Как результат, вероятность того, что гигрома когда-нибудь вновь вернётся на это же место, отсутствует.

Как это делаем мы?

В «Клинике на Ленинском» используется современный лазерный метод удаления гигром. Данный метод, как и «традиционный» хирургический, призван удалять жидкость вместе с капсулой, однако вместо «классического» скальпеля всю работу здесь выполняет лазерный луч.

Сперва наш специалист делает вам местную анестезию, а затем при помощи двух специальных игл прокалывает полость опухоли. При помощи одной иглы внутрь гигромы вводится лазерный световод, который нагревается и разрушает тем самым капсулу изнутри, при этом ткани вокруг неё остаются невредимыми. В это же время при помощи второй иглы врач откачивает жидкость, которая находилась в капсуле.

После этого в обработанный участок врач вводит анестезирующий препарат и накладывает швы и повязку. Вся процедура занимает около часа.

Удаление гигромы лазером, запястья, сустава на руке, стопе, большом пальцеЧто делать потом?

Поскольку лазерный луч работает очень точно и не травмирует находящиеся по соседству с гигромой ткани, процесс реабилитации проходит очень легко.

В течение первой недели после операции вам нужно будет носить лонгету. Это специальная фиксирующая повязка, которая будет снимать нагрузку с сустава и поддерживать его в неподвижном положении. Это, пожалуй, единственное неудобство, связанное с реабилитацией. После того, как пройдёт первая неделя, лангету можно будет снять и вернуться к полноценной жизни. Правда в первое время нужно будет воздерживаться от физических нагрузок, при необходимости повязывать кисть или стопу эластичным бинтом и стараться равномерно распределять нагрузку между суставами. Кроме того, до полного заживления ранки на месте гигромы не рекомендуется долго находиться на солнце и посещать сауну, баню, солярий и т.д.

Почему именно лазер?

Вполне логичным будет вопрос: почему же операцию нужно проводить именно при помощи лазера? Что же такое умеет делать лазерный луч, чего не умеет его предшественник скальпель? Давайте попробуем разобраться.

• лазер гораздо менее травматичен, нежели скальпель. Как уже говорилось, лазерный луч способен воздействовать исключительно на гигрому и никак не затрагивать здоровые ткани, расположенные рядом. Скальпель на такую исключительную точность не способен – он неизбежно травмирует ткани по соседству.
  • лазер позволяет сократить время процедуры. Удаление гигромы лазером займёт не больше часа.
  • после операции, проведённой с помощью лазера, вам придётся потратить гораздо меньше времени на реабилитацию. Во-первых, как уже говорилось, данный метод нетравматичен, во-вторых, лазер сам по себе заставляет вашу кожу восстанавливаться быстрее, так как под действием температуры активизируется процесс обновления эпидермиса.
  • лазерный метод гораздо безопаснее традиционного. Преимущество лазерного луча состоит в том, что он способен «запаивать» мелкие сосуды, разрушенные в процессе удаления гигромы, то есть любое кровотечение, которое могло бы возникнуть в процессе операции, сразу же предупреждается. То же самое можно сказать и о риске занесения инфекции во время удаления или после него – лазер отлично дезинфицирует оперируемую область и исключает такую опасность.

Каким будет эстетический эффект?

Так уж повелось в медицине, что если речь идёт о сохранении здоровья пациента, то о том, как будет выглядеть место, на котором проводилась операция, никто не думает. Здоровье-то важнее! Вот и получается, что вам приходится выбирать: либо гигрома, либо шрам там, где она была. Вместе с тем, современные методики позволяют избавиться и от этого устаревшего стереотипа, и от необходимости делать подобный выбор. Лазерный луч, благодаря своей точности, практически не оставляет следов. На месте проведения операции останется лишь малозаметная полоса, которая постепенно сравняется с кожей по цвету и которую при желании легко можно будет убрать при помощи всё того же лазера. Процедура эта тоже проводится в нашей клинике и называется лазерная шлифовка.

Удаление гигромы лазером, запястья, сустава на руке, стопе, большом пальцеПочему это лучше сделать в нашей клинике?

Лазерные технологии позволяют сделать удаление гигромы быстрой, нетравматичной и эстетичной процедурой, а срок реабилитации свести к минимуму. Вместе с тем, они предъявляют ещё большие требования к квалификации врача – технологии, способные творить чудеса в руках профессионала, в руках дилетанта могут быть попросту опасны.

«Клиника на Ленинском» – это не только самое современное оборудование, но и лучшие хирурги Москвы, в профессиональном багаже которых успешно проведённые операции различной степени сложности, сотни благодарных пациентов и международное профессиональное признание.

«Клиника на Ленинском» – это индивидуальный подход к каждому пациенту. Абсолютно всё вопросы – от времени визита в клинику до выбора оптимального варианта анестезии – будут решаться только совместно с вами.

Малотравматичные методы лечения, используемые в «Клинике на Ленинском», позволят сэкономить ваше время – вы сможете отправиться домой сразу же после завершения операции.

Решили избавиться от гигромы? Звоните в «Клинику на Ленинском», и наши специалисты помогут вам!