Реклама

Пластика половых губ. Интимная пластика малых губ цена, больших половых губ.

Стоимость операции от 18 000 до 55 000 рублей.

Одним из символов женской сексуальности по праву считаются симметричные, пропорциональные и красивые половые губы. Однако, согласно статистическим данным, лишь 75% женщин довольны их размером и формой, оставшаяся же четверть желает её изменить при помощи лабиопластики – так называется пластическая операция, которая призвана увеличивать или уменьшать половые губы, а также корректировать их форму.

Зачем и когда нужно делать лабиопластику?
Половые губы могут утратить свою форму по многим причинам. Это может произойти в результате возрастных изменений, травмы или родов. Указанные факторы сказываются, прежде всего, на внешнем виде малых половых губ – они утрачивают симметрию или становятся непропорционально большими. Малые половые губы могут развиваться асимметрично и сами по себе или быть слишком большими уже с рождения. Что касается больших половых губ, то они могут стать дряблыми в результате потери веса. Незначительные колебания веса к такому привести не могут. Речь идёт о значительной его утрате – десять и более килограммов.
Если женщина недовольна размером или формой своих половых губ, то проведение лабиопластики – это очень важно. Неправильный размер половых губ приводит к физическому дискомфорту – женщина испытывает неудобство, когда носит тесное бельё, и имеет определённые проблемы при медицинских осмотрах. Но это, на самом деле, ещё полбеды. Если женщине не нравится внешний вид её половых губ, то едва ли она будет чувствовать себя уверенно с мужчиной. Проблемы с половыми губами нередко приводят к развитию комплексов и, соответственно, привносят массу проблем в сексуальную жизнь женщины. Не стоит забывать и о том, что у половых губ есть определённые функции. К примеру, большие половые губы должны плотно прикрывать малые – это оберегает женщину от инфекций. Если большие половые губы имеют недостаточный размер, это нередко приводит к пересыханию слизистой или даже развитию женских болезней. Таким образом, лабиопластика – это вопрос не только красоты, но и здоровья.

Как проводится лабиопластика в нашей клинике?
Существует несколько вариантов лабиопластики, и конкретная методика избирается в зависимости от того, что именно вам необходимо – увеличение или уменьшение.
Увеличение половых губ
Операция по увеличению чаще касается больших половых губ, поскольку, как уже говорилось, большие половые губы недостаточного размера не только вызывают дискомфорт, но и несут конкретную угрозу вашему здоровью. Операция проводится путём введения специального геля, созданного на основе гиалуроновой кислоты. Гель этот абсолютно безопасен, поскольку гиалуроновая кислота уже содержится в вашем организме – в эпителии, а также в нервной и в соединительной ткани. Ваш организм попросту не может расценить эту инъекцию как что-то инородное, поэтому риск осложнения или отторжения исключён. Также считается, что гиалуроновая кислота подпитывает ткани витаминами, поэтому гелевая инъекция в какой-то мере даже полезна.
Стоит сказать, что гелевые инъекции используются не только при увеличивающей пластике больших половых губ. Они достаточно эффективны и при коррекции отвисших малых губ, если дефект не слишком сильный и не требует радикальных мер. В данном случае гель помогает вернуть вашим малым губам тонус.
Гелевая инъекция – это отличный способ вернуть вашим половым губам природную форму неоперационным способом. Кроме того, все наши пациентки отмечают, что после введения гиалуроновой кислоты повышается чувствительность интимных зон, так что вот вам ещё одно преимущество данного метода.
Уменьшение половых губ
Существует два основных варианта уменьшения – один хирургический, другой нет. Нехирургический метод – это лазерная липосакция, которая используется для уменьшения больших половых губ. Из определённых участков откачивается жировая ткань – и ваши половые губы уменьшаются в размере. Этот метод хорош тем, что позволяет справиться проблемой без серьёзного хирургического вмешательства, а плох в том, что возможности его ограничены – он позволяет исправлять только мелкие дефекты. Метод основан на том, что кожа при удалении небольшого количества жира способна подтягиваться, но возможности кожи в этом отношении не безграничны. Если удалить слишком много жировой ткани, кожа обвиснет, и тогда уже придётся бороться с новой проблемой.
Именно поэтому для «радикальной» пластики используется лазерное иссечение, которое имеет два варианта:
  • линейное иссечение;

• V-образное иссечение

Как именно происходит коррекция в обоих случаях, показано на рисунках.
После процедуры места иссечения сшиваются саморассасывающимися нитями. Лазерная технология позволяет провести коррекцию максимально аккуратно и добиться идеального эстетического эффекта. Операция займёт не более получаса.

Какой вариант анестезии используется при лабиопластике?
Лабиопластика относится к несложным операциям, поэтому с медицинской точки зрения местной анестезии вполне достаточно, однако всё зависит от ваших пожеланий. Если вы чувствуете, что будете испытывать психологический дискомфорт во время процедуры, то местное обезболивание легко можно будет заменить общим наркозом. Создать для вас максимально комфортные условия – одна из наиболее важных наших задач.

Каков эффект от лабиопластики?
Лабиопластика, проведённая в нашей клинике, имеет отличный эстетический эффект. После полного завершения реабилитации не останется никаких послеоперационных следов, а догадаться о том, что вы обращались к пластическим хирургам за пластикой половых губ, сможет только опытный специалист.

Долго ли восстанавливаться после лабиопластики?
Пластика половых губ. Интимная пластика малых губ цена, больших половых губ.Спустя буквально три часа после пластики вы можете легко отправляться домой, однако в течение трёх-четырёх дней вам необходимо будет придерживаться полупостельного режима. Это позволит побыстрее избавиться от отёка после операции. Болевые ощущения, если и будут, то самые незначительные. Спустя три дня вы сможете вернуться к обычной жизни.
Вместе с тем, вам нужно будет соблюдать некоторые правила. Например, на ближайшее время ограничить физические нагрузки, а также тепловые и водные процедуры. К полноценной половой жизни можно будет вернуться примерно через три-четыре недели.
На протяжении срока вашей реабилитации вы будете находиться под присмотром наших специалистов. Как правило, на третий и на десятый день после лабиопластики мы проводим профилактические осмотры, чтобы быть уверенными в том, что ваше восстановление проходит успешно.

Почему «Клиника на Ленинском» – это лучший вариант?
Когда дело касается женской красоты, лучше доверить его опытным специалистам. «Клиника на Ленинском» – это пластические хирурги с огромным опытом проведения подобных операций и сотни счастливых женщин, которые уже сделали лабиопластику. Наша клиника всегда идёт в ногу со временем, используя только самые современные достижения интимной хирургии.
Если вы решили сделать лабиопластику и вернуть вашим половым губам естественную форму, а себе – уверенность, не откладывайте на потом и записывайтесь к нам на консультацию прямо сейчас!