Реклама

Удаление вросшего ногтя лазером. Удалить вросший ноготь лазером

Удаление вросшего ногтя цена от 3 500 до 4 500 руб.

От проблемы врастания ногтей не застрахован никто. Стоит лишь неправильно подстричь ноготь, организовать неправильный уход за ним, сходить к плохому мастеру педикюра или поносить какое-то время тесную обувь – и вот уже ногтевая пластина вросла в кожу, и палец на ноге воспалился. «Разве это проблема? – спросите вы. – Да, такое может случиться с каждым, но разве обязательно идти в клинику для того, чтобы справиться с подобным пустяком? Устранить врастание ногтя можно и дома». Можно, конечно, попробовать сделать это и в домашних условиях, но есть огромный риск занести в очаг воспаления инфекцию и тем самым ещё больше усугубить положение. Не обращать внимания на проблему ещё опаснее. Этот самый «пустяк» может стать причиной воспаления костной ткани, нагноения и даже гангрены, которая, как известно, чревата потерей пальца. Таким образом, если вы хотите избавиться от вросшего ногтя и при этом забыть навсегда об этой проблеме, выход один – соответствующая процедура в клинике.

Как это делается?

Лечить вросший ноготь можно по-разному. Существует хирургический, лазерный и радиоволновой метод лечения.

Хирургический метод

Первый метод считается традиционным, и именно его вам предложат в любой городской поликлинике.

В процессе хирургического вмешательства делается анестезия, отделяется вросший фрагмент ногтя, затем удаляется нагноение и отмершие ткани, затем поражённый участок специалист промывает антисептиком. Казалось бы, эффективный классический метод, но так ли хорошо подобная «классика»?Прежде всего, хирургический метод достаточно травматичен, он подразумевает более продолжительный срок реабилитации и болезненные ощущения в прооперированной области, которые будут сохраняться две, а то и три недели, ведь с вашим пальцем будет работать скальпель, а иссечённой коже нужно будет зажить.

Также данный способ не откорректирует форму вашего ногтя, а значит, не избавит вас от того, что ноготь рано или поздно снова врастёт в ногтевой валик и вам опять придётся отправляться в поликлинику на эту малоприятную процедуру.

Лазерный метод

Теперь давайте поговорим о лазерном методе.

Иногда кажется, что медицинский потенциал лазера практически безграничен. С его помощью делают рассечения во время операций, омолаживают кожу и заставляют рубцы исчезнуть. Умеет лазер справляться и с вросшими ногтями.

В процессе лазерного лечения, прежде всего, корректируется форма вашего ногтя – лишний фрагмент попросту выпаривается под действием луча. После этого специалист просто проводит санационную обработку поражённого участка всё тем же лазером, уничтожающим на участке любые инфекции (в том числе и грибковые). Как видите, есть принципиальная разница – в отличие от хирургического метода, лазерный не требует иссечения поражённого участка кожи. В коже просто формируется своеобразный «тоннель», через который и удаляется вросший фрагмент ногтя. Таким образом, вашему пальцу не наносится практически никакого ущерба.

Операция проводится под местной анестезией и продолжается не более получаса.

Радиоволновой метод

Радиоволновой метод проходит примерно по тому же сценарию, что и лазерный, с одним лишь различием: роль скальпеля здесь играет не лазер, а аппарат «Сургитрон», который и является источником радиоволнового излучения.

Итак, чем же хороши современные методики?

Следует выделить такие преимущества лазерного и радиоволнового методов:

• они малотравматичны. Реабилитация занимает вдвое меньше времени и проходит очень легко, а это значит, что на палец не нужно будет накладывать швы.
  • они эффективны. Данные методы позволяют откорректировать ногтевую пластину и поэтому гарантируют отсутствие рецидивов. Иными словами, вы сможете забыть об этой проблеме раз и навсегда.
  • они безопасны. Лазер и радиоволна оказывают мощное дезинфицирующее воздействие. Кроме того, они умеют коагулировать (или, проще говоря, запаивать) повреждённые мелкие сосуды. Таким образом, риск кровотечения или занесения инфекции попросту исключён.

Долго ли восстанавливаться?

Удаление вросшего ногтя лазером. Удалить вросший ноготь лазеромКак мы уже говорили, срок реабилитации после лазерного или радиоволнового лечения минимален. Вы не будете испытывать никаких болезненных ощущений даже в течение первого времени после операции, а через четыре или пять дней ваш палец полностью придёт в норму, причём никаких заживляющих лекарств для этого не потребуется. В течение этого времени вам нужно будет дважды в день промывать палец в тёплой воде, а затем перевязывать. Как только послеоперационная ранка затянется, нужно будет дать вашему пальцу больше свободы – ничем не перевязывать и носить открытую обувь, если позволяет время года. Так ваш «пострадавший» палец сможет получать больше кислорода. Вот, собственно, и все «хлопоты», связанные с восстановительным периодом. Как видите, всё гораздо быстрее и проще, чем в случае с хирургическим методом.

Ну а что касается более отдалённого будущего, то здесь правила тоже очень просты: носить удобную обувь и делать правильный педикюр, чтобы подобная проблема не возникла на каком-нибудь другом пальце.

Почему именно мы?

Удаление вросшего ногтя лазером. Удалить вросший ноготь лазеромУ вас, наверное, возник вопрос: «Зачем же тратить уйму времени на поиски клиники? Ведь решить проблему вросшего ногтя проще простого – операция совсем не сложная». Действительно, описанные методы способны значительно упростить эту процедуру и избавить вас от лишних хлопот, связанных с восстановлением, но разве могут современные технологии полностью заменить умения хирурга? Конечно же нет. Наоборот, они требуют от специалиста ещё большего профессионализма. В руках дилетанта же подобные технологии бесполезны, а порой даже и опасны.

«Клиника на Ленинском» предоставляет услуги в сфере медицинского обслуживания вот уже более десяти лет. За эти годы нам удалось сформировать коллектив, в который вошли лучшие хирурги Москвы, получившие признание не только в нашей стране, но и за границей. Лучшее подтверждение профессионализма наших врачей – это сотни успешных операций различной степени сложности и благодарные пациенты, которые уже сумели решить свои проблемы благодаря нашей клинике.

Мы искренне полагаем, что время, проведённое в клинике, может и должно быть приятным. Именно поэтому наша клиника – это самое внимательное отношение и индивидуальный подход к каждому из пациентов.

Остались вопросы или сомнения? Позвоните нам, и они исчезнут!